Проект "Рекламодатель - детям"

Проблематика современного детского театра:

В настоящее время, детские театральные спектакли - наиболее посещаемые мероприятия. Но, при этом, программки, получаемые детьми в ТЮЗах не представляют ни какой эстетической ценности. Взрослые покупают программки на взрослых спектаклях - для себя, на память о спектакле. Статистика же неумолимо свидетельствует, что своим детям родители программки в театре просто не приобретают, считая это лишним. Отсюда и столь неэстетичное исполнение того, что всё же наличествует. А ведь дети в гораздо большей степени, чем взрослые, желают унести домой "память о спектакле" - ту самую программку, в которой освещён сам спектакль, есть фотографии персонажей и фамилии исполнителей.

Проблематика рекламодателя:

Расходы на рекламу подразумевают финансовые вложения, обеспечивающие контакт потенциального потребителя с рекламоносителем. Данный Проект гарантирует максимально долгий визуальный контакт целевой группы с брэндированной рекламой Заказчика, ведь ни книги, ни детские брошюры в нашей стране не выбрасывают. А тот факт, что рекламодатель выступает в роли Спонсора Проекта гарантирует не только лояльность потребителей к рекламируемому брэнду, но и положительный ассоциативный план, ведь впечатления детей от спектаклей - очень яркие, что позволяет Заказчику добиться пристройки собственного брэнда к театральному искусству и детским впечатлениям.

Отдел PR Творческого центра "Аэлита Шоу" разработал Проект, опирающийся на рекламу брэндированной продукции, и соответствующий озвученной выше проблематике.

Суть и описание функционирования Проекта:

В ТЮЗе "Царицыно" (так же рассматривается "Классный театр" (ул. Лесная, М. Белорусская кольцевая, ДК им. Зуева) под каждый спектакль выпускается красочная мини-брошюра, с одной стороны выполняющая роль театральной программки и рассказывающая о спектакле, а с другой - это "воспитательная напоминалка" для детей, созданная известной московской поэтессой и детской писательницей Ириной Горюновой. "Напоминалка" представляет собой сборник иллюстрированных комиксов, каждая картинка которых подписана двустишием, в шуточной форме рассказывающим ребёнку о правилах поведения "В театре", "За столом" и т.д. На каждый спектакль - новое направление комиксов.

Разумеется, что на самых видных местах брошюры размещена реклама брэндов рекламодателя. Основной плюс подобного рекламного размещения в том, что реклама эта - долгоиграющая. В нашей стране ни книги, ни детские брошюры не выбрасывают, они на долгие годы остаются в домах потенциальных целевых групп потребителей.

Брошюры бесплатно раздаются детям на входе, что гарантирует 100%-ый охват всей аудитории. А то, что на каждый спектакль будет выпущена отдельная брошюра, гарантирует отсутствие отказа в том, что бы ребёнок взял брошюру, будучи, к примеру, на другом спектакле и уже взяв там другую брошюру. Наоборот, брошюры самостоятельно составят "Серию" и будут собираться, копиться, что многократно увеличивает визуальный контакт целевой группы с рекламой брэнда(ов) рекламодателя.

Спонсорский пакет:

Рекламодатель Проекта получает официальный статус Спонсора Проекта.

Брэндированная реклама Спонсора размещается на лицевой обложке Брошюры-программки в виде логотипа, а 4-я обложка - полностью предназначена для рекламы брэнда Спонсора. Спонсор получает итоговый отчёт по реализации Проекта.

Характеристики Брошюры-программки:

Бумага глянцевая, плотностью 200 грамм. Два листа А4 пополам с одной скрепкой, что даёт брошюру А5 формата в 8 страниц. Полноцвет. Количество иллюстраций комиксов внутри брошюры - 12. Тираж каждой партии под каждый спектакль - 1 000 экземпляров каждого вида брошюр. Общий тираж Проекта: 6 000 экземпляров. Время полной реализации Брошюр-программок: 6 месяцев.

Предлагается два варианта участия в Проекте:

Вариант "А" - частичный. Данный вариант подразумевает размещение рекламы Спонсора в одной или нескольких партиях тиражей под, соответственно, один или несколько спектаклей. Стоимость размещения рекламы в брошюрах одного спектакля тиражом 1 000 экземпляров составляет: $ 1 150.

Вариант "Б" - полный. Данный вариант подразумевает размещение рекламы Спонсора во всех 6-ти тиражах разных брошюр, подготовленных для 6-ти спектаклей. Есть возможность в каждом из тиражей размещать макет отдельного бренда. Общий тираж в данном случае составит 6 000 экземпляров. Стоимость данного размещения составит: $ 5 200.

Главный Администратор Проекта: Максим Веселов, Р.т.//fax 974-11-44 // 40; С.т. 8-903-010-01-34; ICQ: 333 07 9278; E-mail: maks@aelitashow.ru

О Компании "Аэлита Шоу": Творческий центр "Аэлита Шоу" - ведущая московская Компания, специализирующаяся в сфере шоу-бизнеса, корпоративного PR, проведения массовых и корпоративных мероприятий, обладающая полной базой собственного оборудования и персонала для проведения мероприятий любой сложности.

Будем рады знакомству и надеемся стать Вашим надёжным партнёром!

С уважением, коллектив Творческого центра "Аэлита Шоу".

Вернуться в раздел проектов

Главная
Высоцкий
Литература
Goryunova
Мода
Женщинам
Пушкин
Есенин
Лермонтов
Chehov